вторник, 23 ноября 2010 г.

До Нового Года осталось 38 дней!

Еще две открыточки к Новому году!
Первая:

По материалам все просто:
Картон для основания, скрап бумага,  бисер для украшения (подсела я на него, за последний месяц извела пол баночки).
Мишка в технике 3Д (да-да, у меня еще много новогодних 3Д-мотивов). =)
Надпись сделана объемным маркером (тот самый, который "набухает" при нагревании).

Хочу поучастовать с этой открыткой в задании СкрапМамы "Новый год в ноябре".

И вторая:
По материалам все то же, + подложка из белого фетра.
С ней хочу поучаствовать в задании СкрапМамы "Новый год в ноябре".

4 комментария:

  1. Очень миленькие открыточки!!! Мишки - прелестные!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки чудесные, очень красивые, но скетч совершенно не читается, ни один элемент не соответствует исходному варианту, видимо, вы недопоняли задание,открытка должна быть новогодней, с игрушкой, и СООТВЕТСТВОВАТЬ СКЕТЧУ, ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за комментарии, очень приятно их читать..
    Valerka, я ДИКО извиняюсь.. как-то я между строк читала задание.. и.. что открытка должна быть не просто новогодняя и с игрушкой, а еще ПО СКЕТЧУ - упустила напрочь. И скетч то сам только с третьего раза заметила, когда сейчас вот перечитала задание.. 8(( Очень нехорошо получилось, я сейчас же из линков удалюсь и в будущем буду более внимательна.

    ОтветитьУдалить